I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Несмотря на каламбурный заголовок, эта ситуация с птичьим гриппом меня очень нервирует.

Я вообще к теме животных отношусь очень щепитильно.

Самые "матерые" ПЧ моего дневника, возможно, помнят, как я переживала из-за убийства бельков.

Я понимаю, что с инфекцией ситуация иная. Погибают люди. Но...

Птицы. Ну в чем они виноваты? В том, что заболели?

Их теперь, без разбора, всех домашних птиц отлавливают и убивают.

Турки отличились собенно - частенько бросают птиц в пакет и закапывают заживо.

Число уничтоженных домашних птиц достигло 400 тыс.

Жалко, честное слово, очень жалко. Плачевная какая-то ситуация...





Комментарии
18.01.2006 в 00:37

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
да, я тоже об этом смотрела новости - ужас! ну как можно заживо? даже если они просто курицы???

а Жириновский предложил весной, когда начнется перелет ,всех птиц отстреливать на границе с Россией. Во дурак :-D
18.01.2006 в 00:40

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
isabel

я бы его отстрелила, чес слово...так,слегка,в одно место... надоел он мне чего-то :-D
18.01.2006 в 00:42

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Чози

да и мне! сколько можно? старый и безобразный, глупости говорит - неплохая загадка! :-D
18.01.2006 в 00:44

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
:lol:

такая тема печальная, а Жириновский, как всегда, цирк умудрился устроить...негодник!
18.01.2006 в 18:01

правильно говорит жирик! отстреливать их надо.не дай бог эта гадость к нам попадет! а в турции и так люди гибнут уже, и тратить время на умервщление каждой птицы коих там огромное количество - нецелесообразно. конечно это ужасно, но другого выхода не предвидется...
18.01.2006 в 18:14

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
*Мико*

да люди только и умеют, что убивать, на это ведь ума много не надо!

лучше б лекарство думали, мозги великие!

а пока оно не придумано - удосуживались хотя бы убивать птицу, чем заживо её хоронить.
18.01.2006 в 18:29

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
*Мико*

да ты че???? Всех перелетных птиц отстрелять??? Законы природы не исправить - они все равно будут лететь. Или, может, нам избавить землю от всех птиц?

природе люди уже настолько надоели, что возникают все новые и новые вирусы, причем почти все идут из густо населенного Китая.

Виноваты в основном все, кто сидят у руля... нам главный врач твердил все твердил, этот вирус де людям не опасен! распространяться не будет...

18.01.2006 в 18:34

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Всех перелетных птиц отстрелять???

да, это вообще...жесть....природа за такое потом ТАК отыграется....



а что за главврач? он про птичий грипп говорил,что это не опасный для людей вирус?
18.01.2006 в 19:19

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Чози

ну да,его так называю :) Главный государственный санитарный врач России, руководитель Роспотребнадзора Онищенко. Он утверждал сначала, что грипп не пойжет дальше каких-то там областей, а он пошел. Потом утверждал ,что болезнь не опасна для людей....
18.01.2006 в 19:26

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
а что действительно делать,если зараженные птицы в Россию полетят?(
18.01.2006 в 20:17

Чози Если действительно не придумают обеззараживающих препаратов для перелетных птиц, то иного выхода не остается. Каждый выживает как может. Хотя я думаю, что к весне уже будут те самые пилюли, которые избавят нас и птиц от этой гадости. а про хоронение еще раз скажу, что это жутко, но в турции сейчас не та ситуация чтобы "возиться" с птицами - там дети умирают....

isabel действительно всех не постреляешь, какую технику то надо иметь ради этого. Меня его речь тоже смутило. Но сама суть заявления верна и заключается она в том, что способ неважен, а главное чтобы Россия в которой и так мало людей осталось ни под каким предлогом не подверлась этой заразе.
18.01.2006 в 20:28

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
*Мико*

Три человка умерло! Массовой эпидемии пока нет. Можно и повозиться.

Да и турки сами хорошие. Я,конечно,им сочувствую.

Но вот ты бы,находясь в злравом уме, разрешила ребенку играться с тушкой мертвой курицы?!

А они детям разрешают. Дети играются с мертвыми птицами и заражаются.
18.01.2006 в 20:34

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
*Мико* я думаю, что свернуть каждой курице шею перед хоронением ненамного напряжней их вылавливания и связывания вместе.

с заразой нужно бороться не так, а научными методами, искать лекарство.

И кто знает? может быть сейчас мы зря убиваем птиц, может, это сравнимо с действиями, которые в Средние века люди проводили, убивая кошек, - думали так они спасутся от чумы.



Да, в России катастрофически мало людей... ну так, что неужели правителсьтво спасет нас от этой заразы, которая по крайней мере более естественна, но не может спасти свое население от холода, нищеты, безграмотности, насилия и преступности?

Тем более, что до сих пор в аэропортах никаких мер по осмотру прибывающих из Турции нет.

Я, конечно, абсолютно против уничтожения перелетных птиц. Это маразм полный. Меры по спасению искать надо, но меня удивляет тот факт, что такие вещи способны кого-то заставить шевелиться или впадать в панику, а хронический неудовлетворительный уровень жизни в нашей стране правителсьтво будто и не колышит.
19.01.2006 в 19:08

Zob za zob, glavo za glavo. Zob za zob na divjo zabavo
Чози Там вроде не турки болеют а курды... а курды это что то вроде бомжей которым и так хорошо.



А на счет уничтожения больной птицы как врач думаю что это правильно. К сожалению тут очень хорошо приходится цитата из мульта про Винни-Пуха "Если ты не выстрелишь в шарик лопну я"
19.01.2006 в 23:31

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
BlindShadow

я понимаю,что ситуация напряженная и больных птиц необходимо отстретивать,чтобы не заразились люди.

Тут, как говориться, каждый сам за себя? Так? Я,конечно, е могу сказать: "ЭТО ПРАВИЛЬНО"! Язык у меня не поворачивается...

Но удосуживались хотя бы убивать птиц, а не закапывать их заживо.

А осьреливать всхе перелетных птиц? Ну не бред ли? Так можно нарушить популяцию и все опйдет кувырком.

Вон, в Китае как-то было - воробьев остреляли. Всех. И у них весь урожай саранча сожрала.

Все взаимосвязано и нельзя нарушать законы природы.

21.01.2006 в 02:07

Zob za zob, glavo za glavo. Zob za zob na divjo zabavo
Чози Это уже вопрос методов борьбы с эпидемией... ну чтож поделать если они не знают как это сделать максимально эффективно, интересно хоть одна сволочь устойчивость вируса во внешней среде проверила прежде чем закопать? Может он в этом пакете под землей лет 300 жить будет, не угадаешь ведь, или еще круче с какой нить бактерией ДНК объединит - ваще веселись народ )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail