00:13

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Стало очень не по себе, когда узнала о смерти Ельцина...

Дописано:
Сегодня проходит церемония прощания с первым президентом России.
Уже заполночь, а поток людей не то, что не прекращается, а возрастает.
Кто-то плачет, кто-то нет, но все называют великим, и многие говорят, что потеряли родного человека.
Сегодня День Траура. И если кому-то что-то не нравится, просто лучше промолчать, хорошо?

@темы: В мире, нервы нервы, Мысли вслух

Комментарии
23.04.2007 в 21:24

Лично знала, уважала?
23.04.2007 в 21:54

Parce que ton voeux est le mien.
И мне стало.Почему-то.
23.04.2007 в 22:50

Могу лишь присоединиться к общему настроению.(



R.I.P.
23.04.2007 в 22:59

Налейте крови - бокалы синие пусты! Давайте выпьем за обаяние борьбы!! (с)
вот , может быть, я и черствая....но у меня ничего не шелохнулось.....можете даже запинать меня ногами, но я вот, к примеру, не одобряю то, что этот день объявили трауром..... лично на мой взгляд, в россии все время умирает большее количество гораздо более достойных людей... нет, я понимаю ПОЧЕМУ так сделали...но в душе я с этим не согласна....
23.04.2007 в 23:14

К черту всё! Берись и делай. (с)Бренсон
этот человек отражает целую эпоху для меня...

ошарашена была, узнав
23.04.2007 в 23:49

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
лично на мой взгляд, в россии все время умирает большее количество гораздо более достойных людей...

ну, Ксюнь..так уж повелось.... политический деятель, который, как ни крути, сделал не мало для страны, это нельзя отрицать...

да, отрицательного тоже было достаточно... но, тем не менее... я не призываю и не имею права призывать тебя к скорби, но... я согласна, что день объявят трауром, это человек эпохи, это важная историческая фигура...и не так уж все и плохо было при нем... если уж даже Сталина оплакивали, у которого ужасных вещей на совести было куда больше.... не знаю... мне просто грустно, я к нему почему-то всегда положительно относилась... Да, ежелневно умирает много людей.... Ну вот когжда объявляют днем траура день, после какой-нибудь катастрофы. Откуда тебе знать? Может там тоже в большинстве своем были нехорошие люди? ...Просто - масштабное событие, вот и траур. И здесь. Действительно, человек эпохи - поэтому и траур. В конце концов, почему тебя это возмущает?... Повисят флаги, не посмотришь развлекательных программ... Не так уж это и страшно для личного состояния...



Павел Понятов

как-то видела)) в Воркуту к нам приезжал... лично,конечно, не знала...

уважение? да, уважала... хотя я, наверное, не смогу обоснованно объяснить, за какие такие заслуги, так что лучше не спрашивтаь, сразу признаю свой проигрыш в дискуссии...



fille_du_ciel Charleen XL

я тоже! мне мама по телефону сообщила, так, между прочим... я не впала в депрессию и у меня не случилось истерики, но...

настолько не по себе... может просто это так часто дающее о себе знать осознание того, что каждый умрет... вот был человек, и ты принимаешь это как должное..и вот его нет...не укладывается!
23.04.2007 в 23:59

Просто когда умирают люди, лично у меня, обостряется чувство того, что привычный тебе мир разрушается. Я понимаю, что это абсолютно естественно.

Я тоже не впала в истерику, не могу сказать, что испытала какое-то особенное чувство горя или сильно расстроилась. Но это всегда страшно, когда касается людей, которые вызывают ассоциации, еще хуже, когда они близки тебе.

Ельцин для меня тоже своего рода символ эпохи Не самой лучшей, но она тем не менее была.
24.04.2007 в 00:09

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Ельцин для меня тоже своего рода символ эпохи Не самой лучшей, но она тем не менее была.

неужели я одна считаю, что после Союза жить в целом стало лучше?....

24.04.2007 в 00:20

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Чози

Не одна... хотя я тоже считаю его своего рода символом, и понимаю, почему объявили днем траура...



гм... но, сказать по правде, мне от этого известия особо не стало ни горячо, ни холодно... -/







а вообще, ребятки, слышали, что о мертвых -- либо хорошо, либо никак? ;)
24.04.2007 в 00:29

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
неужели я одна считаю, что после Союза жить в целом стало лучше?....

Да нет, очень много народу считает, что сейчас лучше, чем при коммунизме. При чем я спрашивала людей среднего возраста (40-60) и с достатком нормальным, но не высоким.

То, что у нас происходит, происходит в любом государстве в переходный период, плюс еще не очень хорошие руководители, которые сами не знали чего хотели, начиная с Хрущева и заканчивая Горбачевым, которому вообще гордиться нечем, кроме понятной любви к нему Запада.

Деятельность Ельцина сейчас нельзя оценивать адекватно, еще мало времени прошло. Сваливать всю вину на него - тоже чистой воды идиотия.

Мне было как-то непонятно слышать о его смерти. Он все-таки все время был нашим настоящим, а теперь - прошлое. И он уже в истории, а мы еще живем. Вобщем, какие-то странные чувства. Смерть всегда вызывает ощущение "не по себе"
24.04.2007 в 00:42

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Вобщем, какие-то странные чувства. Смерть всегда вызывает ощущение "не по себе"

да, Лиз...полностью согласна с твоими словами... именно странно понимать,что он уже в прошлом, когда только что был твоим..ну не то,чтобы современником, но... да, натсоящим... а тех, кто сваливает все на него, да еще и в день смерти, я искренне не понимаю..



-=Cleric=-

многие об этом забыли и бросются фразами а-ля "туда ему и дорога".... как так можно? будто он лично пришел и перестреля чью-то семью... будто кровная обида...бесит...







24.04.2007 в 00:42

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
-=Cleric=- а вообще, ребятки, слышали, что о мертвых -- либо хорошо, либо никак?

Я уже как-то высказывалась насчет лицемерности этой фразы.

Хотя считаю, что она употребима в таком случае, ибо, во-первых, на могиле плясать нехорошо, во-вторых, адекватно что-то сейчас никто оценить не может.
25.04.2007 в 00:25

Сегодня проходит церемония прощания с первым президентом России.

Уже заполночь, а поток людей не то, что не прекращается, а возрастает.

Кто-то плачет, кто-то нет, но все называют великим, и многие говорят, что потеряли родного человека.


Узнаю русский народ.
25.04.2007 в 00:28

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Узнаю русский народ.



Самый удивительный народ мира!
25.04.2007 в 01:14

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
isabel

это точно)))

кстати, вспомнила, что моя бабушка училась с Ельциным в одном институте))) у них разница в курсах была, она заканчивала, а он только поступил))
25.04.2007 в 01:22

isabel, угу, кого из правителей ни хоронят-- картина одинакова.
25.04.2007 в 10:07

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Чози о, Чози, открой мне тайну: что это за универ?



Павел Понятов забывают у нас всех тоже моментально

к тому же инфа может быть преувеличена - раз

во-вторых, ну если люди испытывают в себе потребность поскорбить - любой повод сойдет.
25.04.2007 в 12:21

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
isabel

:gigi:

Уральский Государственный Технический Университет, строительный факультет)))



По поводу людей... Да уверена,что на каждого правителя найдется свой скорбящий. Народу у нас много, масса обеспечена.

Правда, совершенно не помню, что там творилось на похоронах Хрущева и остальных постсталинских руководителей....

Рахве что не про каждого говорят, что он был "свой в доску");))
25.04.2007 в 14:13

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Чози строительный факультет? символично :-D
25.04.2007 в 14:15

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
ну, стройки-перестройки)))
25.04.2007 в 16:52

Налейте крови - бокалы синие пусты! Давайте выпьем за обаяние борьбы!! (с)
Чози

нет, меня это не возмущает и не пугает...мне просто все равно, я просто этого не понимаю..... меня всегда поражала в русских людях "истерия" некоторая чтоли по поводу к правителям вообще...когда они правят, их покрывают чем токо можно и жалуются на них, когда умирают, то плачут и орут какой же это был Великий человек.....

Это лично мое мнение и я сейчас не рассматриваю лучше или хуже было при коммунизме, я не могу судить об этом адекватно...но вот Ельцин у меня всегда ассоциировалсЯ даже не с дефолтом, а с развалом Великой Империи..... я всегда по убеждениям была империалист....и как бы при советской власти не жилось, но это была великая страна и благодарая ему, в том числе, ее не стало....вот и все...... возможно на мои взгляды оказали влияния мнения европейцев о нас тогда сейчас.....не отрицаю....возможно, этого человека можно уважать, как достигшего в своей жизни много...но вот как правителя я его уважать не могу....
25.04.2007 в 17:01

Налейте крови - бокалы синие пусты! Давайте выпьем за обаяние борьбы!! (с)
Сегодня День Траура. И если кому-то что-то не нравится, прошу, не провоцируйте меня на конфликт..

На людскую жестокость я действительно реагирую болезненно, может закончится сильной обидой...




в мой огород да, камень)))))))))
25.04.2007 в 18:04

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Nail я тоже империалистка!
25.04.2007 в 20:07

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Nail

нет, ксюнь, не твой)



...когда они правят, их покрывают чем токо можно и жалуются на них, когда умирают, то плачут и орут какой же это был Великий человек.....

это как раз камень огород тех людей, которые и в день смерти поливали его грязью..меня это очень задело...



и как бы при советской власти не жилось, но это была великая страна и благодарая ему, в том числе, ее не стало....вот и все...... я менее глобально смотрю на вещи, наверное.. как ты сама говоришь,адекватно судить сложно,поскольку мы тогда еще ничего не понимали. Но я сужу по рассказам своей семьи. Им после распада Союза жилось стало жить лучше. Может, не именно потому, что развалился Союз, а просто всвязи с новой политикой. Конечно, можно сейчас рассуждать в сослагательном наклонении, что если бы вот так или этак, то уже до Ельцина начинающий разваливаться Союз можно было бы как-то спасти... Может и можно. Но ровно также может, что и нельзя. Поэтому я сужу не глобально. Моим и большинству наших знакомых стало лучше.



возможно, этого человека можно уважать, как достигшего в своей жизни много...но вот как правителя я его уважать не могу....

да я ка-кто и не призываю уважать его как правителяю Сама уважаю и мне этого достаточно) Каждый для себя решает, верно? Я просто немного не поняла, почему ты так удивилась одному Дню Траура. По-моему, это естественно... Это вообще первые такие масшатбные похороны в истории Новой России, день траура - это само собой...
25.04.2007 в 23:07

Чози, это первый умерший правитель в Эреф, само собой. крупнейшие :) .

поспрошал у родни... на похоронах Хрущёва/Брежнева/Черненко было масса народу и куча "скорбящих". Картина везде одинаковая.
25.04.2007 в 23:34

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
это первый умерший правитель в Эреф, само собой. крупнейшие

кажется,именно об этом я и говорю...



на похоронах Хрущёва/Брежнева/Черненко было масса народу и куча "скорбящих"

значит можно сказать,что ты узнаешь скорее не просто русский народ, а больше - советский...
26.04.2007 в 01:00

Налейте крови - бокалы синие пусты! Давайте выпьем за обаяние борьбы!! (с)
isabel Ну вот...можно открывать имперский клуб)))))

Чози просто у нас с тобой разный взгляд на вещи, это, наверное, хорошо.... скучно жить в одномыслящем обществе))))
26.04.2007 в 01:06

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Nail

собственно, именно о разном взгляде на вещи и я и накатала предыдущий большой коммент)))

главное, ты не глумилась, остальное - твое личное дело... хотя, даже если бы глумилась - твое личное, просто мне бы было неприятно...
26.04.2007 в 01:11

Налейте крови - бокалы синие пусты! Давайте выпьем за обаяние борьбы!! (с)
Чози извиняюсь, не в тему....гы... ятолько что заметила, что у тя на авке саид и шенон))))
26.04.2007 в 01:16

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
ну и хорошо,что не в тему, тема в любом случае удручающая...

на авке они уж ооочень давно, старожилы, так сказать))... просто очень фотка нравится,как-нибудь покажу в нормальном размере...просто как-то мило, идиллия... да и вообще я Саида люблю, ты же знаешь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail