I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Поддержала, блин, отечественного производителя, купила себе сапожки. Через пять дней пошла сдавать. Просто сдать не получилось (не то, чтобы деньги вернуть, а даже обменять). Я, конечно, блестнула знаниями закона о защите прав потребителя, но меня это не спасло. Хоть сапоги и не ношены толком (один раз вышла из дома в них и поняла, что колодка давит), но набойки у них сразу стоптились и ралохмателись. Я и это попыталась приплести к качеству продоваемой магазином продукции, но девушка-консультант сказала: "А что вы хотите? Это же пробные набойки, конечно, они быстро стаптываются". Ваще щикарно. Вы слышали раньше про пробные набойки на сапогах, которые, мало того, что стаптываются за пару часов, так это еще и само собой разумеющееся? В общем, вид у сапог был признан более не товарным (хоть и не к чему придраться кроме идиотских набоек), так что магазин сапоги не принял. Отправили на экспертизу. Плохо, что деффект очень уж скрытый. Я его идеально чувствую ногой и еле-еле прощупываю рукой (на левой полупаре в районе молнии сгиб стопы выше, чем на правой, чувствуется выпуклость). Но является ли это производственным браком? Если признают, то хвала! Если нет, то приедтся еще и 450 рэ за это дело доплачивать.
у нас тоже, по идее, так, только если сохранен товарный вид.
да, это понятно, просто вот дома я походила - все нормуль, а вышла на снег - сразу багу почувствовала