I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
До сих пор у меня было три любимых эпизода Смолвиля: 4x06, 7x15, 7x16. Любимые, потому что неплохие сюжетно, потому что я их пересматривала (по собственному желанию) и, главное, потому что в них был отличный ost (уже скаченный и заслушанный если не до дыр, то до приличных потертостей). Сейчас к этой троице спешит присоединиться еще один - 8x10. Там далее спойлеры Кларк почти что целует Лоис, но Лана, наверняка выжидавшая за углом именно этот момент, является миру и портит клоисовцам романтический момент к едрене фене, за что последние ненавидят первую пуще прежнего.
Сейчас я, пользуясь случаем, выскажусь об этом любовном треугольнике, которого, по моему скромному мнению, вообще не должно бы быть.
Начиная смотреть сериал, я не знала, кто такая Лана Лэнг, и какую роль она играла в жизни юного Кларка Кента. В моем информационном запасе было только имя Лоис как единственной любви Супермена. Я искренне не понимала негодование людей на то, что Лану вывели из сериала, а Лоис ввели. Ну, это канон, детки. С каноном не поспоришь. Теперь же я понимаю негодование обеих сторон, ибо сценаристы - добрейшей души люди - поиздевались над всеми.
Смотрим с точки зрения Клановца.
Историю любви Ланы и Кларка показывали 8 (!!!) сезонов. Из 10. То есть почти весь сериал. Все это время она оставалась для Кларка единственной любимой женщиной. Намеки других героев, изредка проскакивающие в начале сериала, и льющиеся как из рога изобилия к восьмому сезону на тему "Лана не твоя судьба, а вот между тобой и Лоис что-то есть", в расчет не берутся и остаются намеками. Почему? Ну, потому что в начале это точно была дань канону, а в восьмом сезоне эти намеки отрабатывает только Эрика, а Уэллинг, радуя сердца клановцев, либо не хочет, что врядли, либо ему еще не сказали этого делать. Игра в одни ворота, короче. Не в счет. Так что Лана все восемь сезонов - одна единственная. Это доказывали так часто произносимые фразы а-ля "вы созданы друг для друга". В сериалах это обычно что-то, да значит, поверьте моему опыту! Ииии... к концу сериала Лану выводят. Трагично, с соплями, оставляя поклонникам мысль, что если бы не лысый дядькя с треклятым криптонитом, они конечно же остались бы вместе, но... выводят. Кларк, после того, как распрощался с любовью всей своей жизни (с детства же он Лану обожал), за год влюбляется по уши в Лоис. Свадьба. Занавес.
Честно? Херня. Лана была главной героиней. Пара Лана и Кларк была главной парой. Канон - это круто, но вы, господа, сняли то, что сняли, а сняли вы восемь сезонов любви Ланы и Кларка. И что должны чувствовать поклонники, когда их любимая пара не просто распалась, так еще и герой довольно быстро переключился на новенькую, на чем сериал благополучно завершился. Чувствуешь себя обманутым. Все миллионные слова, произнесенные героями друг другу, героями друг о друге, другими героями об этих героях - про вечную и настоящую любовь, про созданы друг для друга, все становится пустышкой, ни о чем.
Смотрим с точки зрения Клоисовца.
Клоисовцы есть примерно двух видов. Те, кто ненавидит Лану, и те, кому в целом пофиг на Лану, просто они не видят для Кларка Кента никого, кроме Лоис Лэйн. Рассматривать отдельно их не стоит, просто нижеописанные чувства первых обостренны в несколько раз сильнее.
Сериал позиционировался как история о юных годах Супермена, его становлении таковым. Лоис Лэйн тут вообще, положа руку на сердце, быть не должно - она появилась в жизни Кента, когда он уже во всю вершил мир во всем мире. Тем не менее, Лоис в сериал ввели, и даже не под занавес, и а целом четвертом сезоне, когда наш герой еще выпускной бал не отплясал. И клоисовцы дружно потерли лапкой об лапку. Нет ведь дыма без огня. Раз ввели - значит, быть роману Кента с Лэйн куда раньше. И с замиранием сердца они наблюдали, как Лана - единственная помеха - наконец-то уходит от Кларка. Уходит, убегает, умирает, оживает, выходит за другого, взрывается, снова оживает, снова уходит. Общее было одно - щенячьи глаза Кларка при ее возвращении. А уж возвращаться то она не забывала. Лоис тем временем если и появлялась, то чтобы кинуть в сторону Кларка какую-то остроту, повеселить зрителей, повстречаться с кем-то другим, посетовать на свою несчастную жизнь, и снова уходила в тень. Кроме знаков внимания уровня третьего класса между ними ничего не было. Ну, кто-то и это считал романтикой. На безрыбье, как говорится...
Честно? Полухерня. Если вы за кой-то черт ввели персонаж Лоис чуть меньше, чем в середине сериала... А, так это же почти в начале!.. почему бы и не начать развивать их линию примерно с этого момента? Хотя да, ерунду сморозила... Не давать Кларку все это время забывать Лану, постоянно ее возвращая, чтобы потом все равно ее вывести, а отношения с главной женщиной его жизни скомкать в полтора сезона под финал - наверное, так поступают все грамотные сценаристы, а я так, звание придираста отрабатываю. "Полу" в начале абзаца я добавила только потому, что так или иначе, но клоисовцы получили то, что хотели, а в этом случае на многое можно закрыть глаза.
С моей точки зрения человека, который любит смотреть, как Том Уэллинг играет любоффь.
Нет, честно. Мне реально не так важно, какая героиня с ним рядом, когда он и она играют. Мимолетные увлечения Кларка в виде Алиссии и Хлои - это было чертовски мило. Любовь Кларка и Ланы, первая, трогательная и нежная, от первого признания до финального прощания, отыграна на совесть (не учитывая периоды, когда сценаристы забывали, с кем вообще должен быть этот фермер Кент и на всякий случай отдавали написание сценария разносчику пиццы, чтобы с них не стребовали). Пара Лоис-Кларк до сегодняшней серии мне не импонировала. По каким-то причинам не было игры Уэллинга. Более того, меня злило, что все намекают на их чувства друг к другу, когда этого нет. Ну нет! Я же знаю, что он умеет играть, вот когда заиграет... И в сегодняшнем эпизоде Bride я наконец-то увидела между ними искру. И такого повзрослевшего в своем увлечении Кларка, смотрящего на Лоис совсем не так, как на Лану. А когда вернулась Лана, я снова увидела его щенячьи глаза. Ну, это же Лана, пдумала я, тут все понятно. Но прошли секунды, и на чердаке Кларк, разговаривая с Ланой, смотрел на нее совсем иначе, требовательно, с любовью и обидой вместе. Это потрясающе, на самом деле. Я не знаю, что именно сценаристы хотели этим всем передать, но видеть, как актер за считанные мгновения меняет лицо, которому ты веришь, веришь настолько, что вспоминаешь все свои похожие моменты в жизни и будто переживаешь их заново. Браво, просто браво, Том.
С точки зрения логики
Говорить о людях плохо - плохо, поэтому лучше предположу, что добрейшей души сценаристы в какой-то момент просто запутались. То ли они невовремя ввели Лоис, то ли вовремя не вывели Лану - о том мы уже точно не узнаем. Но какая-то поспешность и нелогичость в сюжетной линии последних сезонов есть.
- Лана самоотверженно ретировалась, оставив Кларка в соплях, которые с разбегу (!!!) кинулась подтирать Лоис. Тоже бред еще тот, но надо было как-то показать, что ей уже не все равно. Почему-то они решили, что так красноречивей всего. Тактика! И вышло, будто Лана - благороднее Лоис. Она нашла в себе силы уступить Кларка миру, чтобы у него не было слабости. А Лоис, значит, не нашла, и в итоге парня то охомутала. Вот стерва!
- Я рада, что влечение Лоис и Кларка друг к другу наконец-таки появилось, но я не рада, что так внезапно. В начале серии он смотрит на нее как на друга, а в конце взглядом вожделенно пожирает. Не, бывает конечно. В голову там ударило что. Но хотелось бы постепенности и развития. Может быть, еще покажут. Will see.
- Гневные письма поклонников совесть мучали или Кройк с пистолетом у виска приказала отснять с ней еще парочку душещипательных сцен - тайна, покрытая мраком. Но ее опять вернули, потрепали всем нервы иии... вывели. Вывели на этот раз очень глупо. Да, меня тоже подкупила криптонитовая драма, правда до тех пор, пока я не задумалась. То есть, не накачай известно кто известно кого известно чем - Кларк остался бы с Ланой? Все его взгляды за эти несколько эпизодов, слова о мечте быть с ней, финальная речь - все говорит именно об этом. И, спрашивается, wtf? Не самый удачный способ показать переход от точки Ла к точке Ло.
- Плюс, ну стала Лана внутри цвета Халка. Что с того. Всем же фаннатам известно о существовании синего криптонита. И не беда, что его днем с огнем не сыщешь. Как показала практика, крепость одиночества всегда приходит на помощь - время вспять обернуть, память стереть, память вернуть. Уверена, синенький криптонит там тоже завалялся. В общем, Кларки, было бы желание, можно было бы озаботиться и носить колечко с необходимым камушком по мере надобности. Судя по финальному "Люблю", желание сценарий предусмотрел, а вот наличие Кройк в сериале уже не предусматривал, поэтому вышла лажа.
- За год, да что там, на следующую серию забыть и более не вспоминать о той, которую любил всю сознательную жизнь? Тем паче что она не отворот-поворот тебе дала, после которого честно можно расслабиться, а пожертвовала вашими отношениями ради блага всего мира. И исчезла. Не думать о ней, не вспоминать, не жалеть. Я понимаю, что все можно притянуть за уши, но если рассуждать - забыть за год в самый раз, когда вы провстречались года три. А для такой любви и таких отношений, какими были показаны отношения Ланы и Кларка - год - это капля в море. Так что я остаюсь при мысли, что Кларк не забыл на Лану на тот момент, когда женился на Лоис. А это, знаете ли, сюжетная околесица.
- С возвращения Ланы каждый не минует сказать ей, что у нее свой великий путь. Да и она сама не гнушится фразами а-ля "Кларк, я всегда тебя буду любить, и ты любишь меня, но мы, оказывается, не пара. У меня своя судьба". Не верится ни сюжету, что Лана могла такое сморозить, до сих пор любя Кларка, ни игре - будто Кройк сама не верит в то, что говорит. Поэтому создается впечатление, будто смотришь на гипножабу. Да, Лана уходит окончательно, и поклонников, которые не увидят хэппи энда для любимой пары, надо успокоить мыслью, что хотя бы у героини все будет круто. Но поклонникам к этому моменту зачастую уже ненавистен сам факт существования другой женщины, такие речи их не то, что не успокаивают, они их троекратно злят.
- У меня еще куча претензий по тому, как за сюжетные пару месяцев работы в "Дэйли Плэнет" Лоис Лэйн успела стать легендарной журналисткой, обзавестить понтиаком и прочее-прочее, но любовного треугольника это не касается. Спишем на то, что она нашла мел судьбы.
4x06
7x15
7x16
8x10
Сейчас я, пользуясь случаем, выскажусь об этом любовном треугольнике, которого, по моему скромному мнению, вообще не должно бы быть.
Начиная смотреть сериал, я не знала, кто такая Лана Лэнг, и какую роль она играла в жизни юного Кларка Кента. В моем информационном запасе было только имя Лоис как единственной любви Супермена. Я искренне не понимала негодование людей на то, что Лану вывели из сериала, а Лоис ввели. Ну, это канон, детки. С каноном не поспоришь. Теперь же я понимаю негодование обеих сторон, ибо сценаристы - добрейшей души люди - поиздевались над всеми.
Смотрим с точки зрения Клановца.
Историю любви Ланы и Кларка показывали 8 (!!!) сезонов. Из 10. То есть почти весь сериал. Все это время она оставалась для Кларка единственной любимой женщиной. Намеки других героев, изредка проскакивающие в начале сериала, и льющиеся как из рога изобилия к восьмому сезону на тему "Лана не твоя судьба, а вот между тобой и Лоис что-то есть", в расчет не берутся и остаются намеками. Почему? Ну, потому что в начале это точно была дань канону, а в восьмом сезоне эти намеки отрабатывает только Эрика, а Уэллинг, радуя сердца клановцев, либо не хочет, что врядли, либо ему еще не сказали этого делать. Игра в одни ворота, короче. Не в счет. Так что Лана все восемь сезонов - одна единственная. Это доказывали так часто произносимые фразы а-ля "вы созданы друг для друга". В сериалах это обычно что-то, да значит, поверьте моему опыту! Ииии... к концу сериала Лану выводят. Трагично, с соплями, оставляя поклонникам мысль, что если бы не лысый дядькя с треклятым криптонитом, они конечно же остались бы вместе, но... выводят. Кларк, после того, как распрощался с любовью всей своей жизни (с детства же он Лану обожал), за год влюбляется по уши в Лоис. Свадьба. Занавес.
Честно? Херня. Лана была главной героиней. Пара Лана и Кларк была главной парой. Канон - это круто, но вы, господа, сняли то, что сняли, а сняли вы восемь сезонов любви Ланы и Кларка. И что должны чувствовать поклонники, когда их любимая пара не просто распалась, так еще и герой довольно быстро переключился на новенькую, на чем сериал благополучно завершился. Чувствуешь себя обманутым. Все миллионные слова, произнесенные героями друг другу, героями друг о друге, другими героями об этих героях - про вечную и настоящую любовь, про созданы друг для друга, все становится пустышкой, ни о чем.
Смотрим с точки зрения Клоисовца.
Клоисовцы есть примерно двух видов. Те, кто ненавидит Лану, и те, кому в целом пофиг на Лану, просто они не видят для Кларка Кента никого, кроме Лоис Лэйн. Рассматривать отдельно их не стоит, просто нижеописанные чувства первых обостренны в несколько раз сильнее.
Сериал позиционировался как история о юных годах Супермена, его становлении таковым. Лоис Лэйн тут вообще, положа руку на сердце, быть не должно - она появилась в жизни Кента, когда он уже во всю вершил мир во всем мире. Тем не менее, Лоис в сериал ввели, и даже не под занавес, и а целом четвертом сезоне, когда наш герой еще выпускной бал не отплясал. И клоисовцы дружно потерли лапкой об лапку. Нет ведь дыма без огня. Раз ввели - значит, быть роману Кента с Лэйн куда раньше. И с замиранием сердца они наблюдали, как Лана - единственная помеха - наконец-то уходит от Кларка. Уходит, убегает, умирает, оживает, выходит за другого, взрывается, снова оживает, снова уходит. Общее было одно - щенячьи глаза Кларка при ее возвращении. А уж возвращаться то она не забывала. Лоис тем временем если и появлялась, то чтобы кинуть в сторону Кларка какую-то остроту, повеселить зрителей, повстречаться с кем-то другим, посетовать на свою несчастную жизнь, и снова уходила в тень. Кроме знаков внимания уровня третьего класса между ними ничего не было. Ну, кто-то и это считал романтикой. На безрыбье, как говорится...
Честно? Полухерня. Если вы за кой-то черт ввели персонаж Лоис чуть меньше, чем в середине сериала... А, так это же почти в начале!.. почему бы и не начать развивать их линию примерно с этого момента? Хотя да, ерунду сморозила... Не давать Кларку все это время забывать Лану, постоянно ее возвращая, чтобы потом все равно ее вывести, а отношения с главной женщиной его жизни скомкать в полтора сезона под финал - наверное, так поступают все грамотные сценаристы, а я так, звание придираста отрабатываю. "Полу" в начале абзаца я добавила только потому, что так или иначе, но клоисовцы получили то, что хотели, а в этом случае на многое можно закрыть глаза.
С моей точки зрения человека, который любит смотреть, как Том Уэллинг играет любоффь.
Нет, честно. Мне реально не так важно, какая героиня с ним рядом, когда он и она играют. Мимолетные увлечения Кларка в виде Алиссии и Хлои - это было чертовски мило. Любовь Кларка и Ланы, первая, трогательная и нежная, от первого признания до финального прощания, отыграна на совесть (не учитывая периоды, когда сценаристы забывали, с кем вообще должен быть этот фермер Кент и на всякий случай отдавали написание сценария разносчику пиццы, чтобы с них не стребовали). Пара Лоис-Кларк до сегодняшней серии мне не импонировала. По каким-то причинам не было игры Уэллинга. Более того, меня злило, что все намекают на их чувства друг к другу, когда этого нет. Ну нет! Я же знаю, что он умеет играть, вот когда заиграет... И в сегодняшнем эпизоде Bride я наконец-то увидела между ними искру. И такого повзрослевшего в своем увлечении Кларка, смотрящего на Лоис совсем не так, как на Лану. А когда вернулась Лана, я снова увидела его щенячьи глаза. Ну, это же Лана, пдумала я, тут все понятно. Но прошли секунды, и на чердаке Кларк, разговаривая с Ланой, смотрел на нее совсем иначе, требовательно, с любовью и обидой вместе. Это потрясающе, на самом деле. Я не знаю, что именно сценаристы хотели этим всем передать, но видеть, как актер за считанные мгновения меняет лицо, которому ты веришь, веришь настолько, что вспоминаешь все свои похожие моменты в жизни и будто переживаешь их заново. Браво, просто браво, Том.
С точки зрения логики
Говорить о людях плохо - плохо, поэтому лучше предположу, что добрейшей души сценаристы в какой-то момент просто запутались. То ли они невовремя ввели Лоис, то ли вовремя не вывели Лану - о том мы уже точно не узнаем. Но какая-то поспешность и нелогичость в сюжетной линии последних сезонов есть.
- Лана самоотверженно ретировалась, оставив Кларка в соплях, которые с разбегу (!!!) кинулась подтирать Лоис. Тоже бред еще тот, но надо было как-то показать, что ей уже не все равно. Почему-то они решили, что так красноречивей всего. Тактика! И вышло, будто Лана - благороднее Лоис. Она нашла в себе силы уступить Кларка миру, чтобы у него не было слабости. А Лоис, значит, не нашла, и в итоге парня то охомутала. Вот стерва!
- Я рада, что влечение Лоис и Кларка друг к другу наконец-таки появилось, но я не рада, что так внезапно. В начале серии он смотрит на нее как на друга, а в конце взглядом вожделенно пожирает. Не, бывает конечно. В голову там ударило что. Но хотелось бы постепенности и развития. Может быть, еще покажут. Will see.
- Гневные письма поклонников совесть мучали или Кройк с пистолетом у виска приказала отснять с ней еще парочку душещипательных сцен - тайна, покрытая мраком. Но ее опять вернули, потрепали всем нервы иии... вывели. Вывели на этот раз очень глупо. Да, меня тоже подкупила криптонитовая драма, правда до тех пор, пока я не задумалась. То есть, не накачай известно кто известно кого известно чем - Кларк остался бы с Ланой? Все его взгляды за эти несколько эпизодов, слова о мечте быть с ней, финальная речь - все говорит именно об этом. И, спрашивается, wtf? Не самый удачный способ показать переход от точки Ла к точке Ло.
- Плюс, ну стала Лана внутри цвета Халка. Что с того. Всем же фаннатам известно о существовании синего криптонита. И не беда, что его днем с огнем не сыщешь. Как показала практика, крепость одиночества всегда приходит на помощь - время вспять обернуть, память стереть, память вернуть. Уверена, синенький криптонит там тоже завалялся. В общем, Кларки, было бы желание, можно было бы озаботиться и носить колечко с необходимым камушком по мере надобности. Судя по финальному "Люблю", желание сценарий предусмотрел, а вот наличие Кройк в сериале уже не предусматривал, поэтому вышла лажа.
- За год, да что там, на следующую серию забыть и более не вспоминать о той, которую любил всю сознательную жизнь? Тем паче что она не отворот-поворот тебе дала, после которого честно можно расслабиться, а пожертвовала вашими отношениями ради блага всего мира. И исчезла. Не думать о ней, не вспоминать, не жалеть. Я понимаю, что все можно притянуть за уши, но если рассуждать - забыть за год в самый раз, когда вы провстречались года три. А для такой любви и таких отношений, какими были показаны отношения Ланы и Кларка - год - это капля в море. Так что я остаюсь при мысли, что Кларк не забыл на Лану на тот момент, когда женился на Лоис. А это, знаете ли, сюжетная околесица.
- С возвращения Ланы каждый не минует сказать ей, что у нее свой великий путь. Да и она сама не гнушится фразами а-ля "Кларк, я всегда тебя буду любить, и ты любишь меня, но мы, оказывается, не пара. У меня своя судьба". Не верится ни сюжету, что Лана могла такое сморозить, до сих пор любя Кларка, ни игре - будто Кройк сама не верит в то, что говорит. Поэтому создается впечатление, будто смотришь на гипножабу. Да, Лана уходит окончательно, и поклонников, которые не увидят хэппи энда для любимой пары, надо успокоить мыслью, что хотя бы у героини все будет круто. Но поклонникам к этому моменту зачастую уже ненавистен сам факт существования другой женщины, такие речи их не то, что не успокаивают, они их троекратно злят.
- У меня еще куча претензий по тому, как за сюжетные пару месяцев работы в "Дэйли Плэнет" Лоис Лэйн успела стать легендарной журналисткой, обзавестить понтиаком и прочее-прочее, но любовного треугольника это не касается. Спишем на то, что она нашла мел судьбы.
4x06
7x15
7x16
8x10
@темы: Сериальный маньяк