Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Поклонники нашумевшего мюзикла «Бал вампиров» могут быть довольны — Театр Музыкальной комедии 4 декабря готовится показать Петербургу свой новый проект, в который полюбившиеся публике артисты шагнули почти полным составом. Кирилл Гордеев, Иван Ожогин, Вера Свешникова... Список длинный, говорит сам за себя и сразу вызывает глубочайшее доверие. А доверять любимому театру — это как, закрыв глаза, отправиться на край света за лучшим другом. Ты не знаешь, чего ожидать, но что будет увлекательно — не сомневаешься ни на секунду.

Оригинальной бродвейской постановкой «Джекилла и Хайда» можно восхищаться, можно махать на неё рукой — дело вкуса и восприятия. Однако сама история способна зацепить каждого. Ведь противостояние добра и зла, особенно внутри одного человека, — тема, актуальная на все времена. На пресс-конференции, посвященной грядущей премьере, венгерский режиссёр-постановщик Миклош Габор Кереньи с упоением, не скупясь на эмоции, рассказывал про совместную работу с Юрием Шварцкопфом: «Это самый фантастичный, самый сумасшедший мюзикл. Он может цепями приковать к себе зрителя — развлекать и в тоже время вызывать важные мысли. Я бы мог рассказывать о нём часами». Кереньи, или как его называют - Керо, действительно можно слушать бесконечно. Человек, всецело увлеченный своим делом, с лёгкостью передал свою страстную любовь к проекту всем присутствующим.

Энтузиазма вообще с лихвой хватало у каждого из выступающих. Иван Ожогин и Кирилл Гордеев — исполнители сразу двух ролей (и Генри Джекилла, и его альтер-эго Мистера Хайда) — поочередно рассказали о своих впечатлениях от работы в новом мюзикле. «Мне безумно приятно принимать в этом участие, — поделился Иван. — Вокальный и драматический материал с каждым проектом становится всё сложнее, мне это очень интересно». Кирилл упомянул о сложностях, с которыми приходится сталкиваться — в том числе об отсутствии отдыха во время спектакля; если артист не играет Джекилла, значит, он гримируется под Хайда, и наоборот. «Это безумно тяжело, я выматываюсь и покрываюсь потом, — с улыбкой отметил Кирилл, только-только вернувшийся с репетиции. — Но каждое утро я встаю с новыми силами, потому что это действительно важно».

Юрий Шварцкопф, генеральный директор театра, и Алексей Нефедов, дирижёр и музыкальный руководитель проекта, уточнили, что нас ожидает совершенно новая постановка — мюзикл не будет копировать предыдущие версии. Неизменной останется драматическая история Роберта Льюиса Стивенсона и музыка Фрэнка Уайлдхорна, богатая как на лирические темы, так и на экспрессивные номера. В остальном, как лукаво заметил Кирилл, зрителя будут удивлять. «Есть элементы, которые всех шокируют», — заинтриговал пришедших Гордеев, но добавил, что на первом месте всё же остаётся психологическая часть и отношения между персонажами. Видимо, рассчитывать на новомодные веяния в театральной индустрии в виде 3D-технологий не стоит, но зрителю будет на что посмотреть. Керо заверил, что в хореографии, декорациях и эффектах «Джекилл» нисколько не уступит «Балу вампиров».

На пресс-конференции гостям лишь немного приоткрыли кулисы предстоящей премьеры. Но когда Керо, завершая свой увлекательный рассказ о мюзикле, сказал: «Приходите, пожалуйста, посмотреть», руки сразу потянулись прикупить билеты на весь грядущий блок. Волшебство? Нет. Просто в команде, которая работает над «Джекиллом и Хайдом», не сомневаешься. Да и кто откажется понаблюдать за рождением очень сильного спектакля европейского уровня с любимыми артистами в главных ролях?