00:15 

Smallville Finale

Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Грёбанный Смолвиль, как бы его досмотреть то, ну так нудно уже все, ажно капец :gigi:

upd: ну, понеслась.... cмотрю финал :gigi:

upd2:
. Кларк в своей клятве точно написал что-то мелким шрифтом, что нам не озвучили, раз Лоис, прочитав ее (к слову, ничего нового там написано не было) резко передумала и снова решила идти к алтарю.
. Во время свадьбы из чаши извергся фонтан черной жижи. Смолвинитяне нашли нефть и зажили пуще прежнего? Yeeeey!
. От метки Князя Тьмы (don't ask) невозможно избавиться. Но Кларк, по-овечьи посмотрев в глаза Оливеру, сказал: "Ну ты че, мужик, золотой криптонит избавит меня от способностей навсегда, я так не играю", и Князь Тьмы дал по тапкам из башки Оливера. Чудо!
. Хлоя снова навсегда попрощалась с Кларком и снова ушла в Стар Сити. А я так и не поняла, че за Стар Сити?! Видимо, это очень важное место, раз одно его название должно все объяснить.
. Хлоя: "Надеюсь снова тебя увидеть, Кларк". А Лоис и Оливера? А, ну эти то справятся с Апокалипсисом. Вот Кларк то, бедный мальчик, хз.
. Джонатан Кент (прзрак Джонотана Кента?): Мы с мамой больше не можем тебя наставлять. Теперь это должен делать Джор Эл
Кларк: Не выйдет. Я отрекся и от него, также, как от тебя и от фермы, и от мамы... Вот такой вот я мудак.
Мальчик Кларки умеет разбрасываться отцами.
. Буду думать, что он и правда видел Джонатана, а не разговаривал сам собой. Иначе сцена с отеческими поцелуями, тройными обнимашками выглядит слишком... странно.
. Херь, которая прилетела уничтожить Землю, очень похожа на Звезду Смерти. Появление Вейдера слегка оживило бы сюжет.
. Хватить убивать Лайонела Лютора!!!
. ЛЕКС!!! (клон Лекса? франкенштейни Лекс?) Ай, Какая нафиг разница, когда сыграть его вернулся Розенбаум!!! Это и есть тот гребанный лучик света за весь финал! Как же я рада видеть его лысину!!!
. Было бы круто, если бы и Лана притащила свой накченный криптонитом зад и помогла спасти планету. Мечты такие мечты.
. Лекс и Кларк! Говорят, как не дадут друг другу жить спокойно. Милотаааа. Как в старые добрые. Черт, этого броманса реально не хватало все последние три сезона.
. Преспешники князя тьмы ходили и портили всем жизнь полсезона, а оказывается Оливер мог просто прийти и пристрелить из арбалета? Во халтура.
. Лайонела Лютера таки не убили, а сделали самим Князем Тьмы! Актер, наверное, рыдал от такой чести.
. "Я могу поглотить тебя" :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: омномномномном.
. А пока Кларк сражался с Князем, он мысленно перенесся в Крепость Одиночества, где ему показали офигетельную киношку про все его подвиги, 90% из которых - спасение шкуры Ланы Лэнг. Дамочка была отличным тренажером для будущего Супермэна. В общем, Кларк в кой-то веки увидел себя со стороны, так этим всем вдохновился, что со словами "хорош, стервец" наконец-то полетел. На этом месте надо пускать скупую слезу. Я чуть не пустила, с тоской смотря на кадры отличнейших прошлых сезонов и сравнивая с последними двумя. Задумка удалась.
. Тэсс убили на последних минутах сериала только потому, что актриса сказала "ваш сюжет - говно". Другого объяснения я вообще не вижу.
. Лексу стерли всю память от рождения и до сих пор, и он благополучно стал президентом. Да и правда, зачем президенту быть обремененным каким-то знаниями? Все вполне реалистично.
. Огромную Звезду Смерти, летящую на Землю, Кларк куда-то выкинул. Возможно, в ту самую далекую-далекую Галактику. Да будет так.
. Самое главное фи за весь финал. Весь сериал Кларк справлялся с красно-синими куртками-футболками, и было шикарно. Но надо было в самом конце одеть Кларка в этот убогий костюм с красными труселями. Вот чтоб он этим плащем за шпиль какой-нибудь зацепился. Оправдание "канон" тут вообще не принимается, т.к. 100500 раз от него отходили, могли бы отойти и в этом случае. Тьфу.
. Еще раз спасибо за флешбэки с Ланой и появление Лекса. Еще Лоис была красивая в свадебном платье, жаль - недолго.

Цифры не дадут соврать - восемь сезонов Смолвиля я посмотрела менее чем за месяц, а два последних сезона еле осилила в течение двух. Я их смотрела как-то через силу, иногда даже ставила фоном и просто слушала. Та часть, которую в сериале попытались сделать по комиксам - отношения с Лоис Лэйн, супермаскировка Кларка с помощью очков и пр. - провалилась к чертям. А та, в которой, как и было задумано, показали юность Супермэна - удалась. По ней я буду скучать.
запись создана: 30.10.2013 в 11:16

@темы: Сериальный маньяк

URL
Комментарии
2013-10-30 в 12:37 

*J@de*
Тигр - штрих-кот в натуре
какой сезон смотришь? я на 7 бросила.

2013-10-30 в 14:38 

Oxan4ik
Чози, давай-давай!!! У тебя все получится!!! Осталось совсем немного....:-D:-D:-D:-D а я подожду твоих комментариев к последней серии :facepalm: :five:

2013-10-30 в 17:05 

Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
*J@de*,
10й-заключительный))

я порывалась бросить после 7-го, с уходом Кристин и Майкла, но продолжила, и 8й в целом прошел для меня хорошо и эмоционально)
А вот начиная с 9-го.... это трындец. У сериала будто атмосфера поменялась. Я его уже чаще фоном ставлю и слушаю :lol:

Oxan4ik,
хорошо тебе, козень, ты это уже пережила :lol::lol::lol:

URL
2013-11-08 в 16:28 

*dazzle*
Что я делаю на свете? - Слушаю свою душу.
Oxan4ik,
ого какая аватарка:heart: =))

Чози,

сериал не смотрела, но комменты все прочла и позабавилась)))

2013-11-08 в 17:16 

Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
*dazzle*, хохо)) я еще дописала, меня расперло :gigi:

URL
     

Everything the light touches is our kingdom.

главная